Весёлая прогулка вместе

Памятные места п. Дружный

Ресурсная карта маршрута выходного дня «Памятные места п.Дружный»
развернуть

Ресурсная карта маршрута выходного дня «Памятные места п.Дружный»

Уважаемые родители! Мы живём в замечательном, молодом, развивающемся и перспективном посёлке! Предлагаем Вашему вниманию маршрут выходного дня, который поможет организовать интересно и с пользой Ваше с ребёнком совместное времяпрепровождение.

Цель: знакомство с памятниками-камнями посёлка, укрепление здоровья детей.

Задачи: расширять знания о родном посёлке и его прошлом;

            формировать навыки пространственного ориентирования;

         воспитывать бережное отношение к достопримечательностям посёлка.

  1. Накануне познакомьте ребёнка с картой маршрута, предложите собрать необходимые вещи для прогулки (фотоаппарат, блокнот, карандаш, питьевая вода).
  2. Камень-памятник к началу строительства п.Дружный.

-расскажите ребёнку об историии возникновения посёлка, прочитайте надпись на камне (проведите параллель с тем, в каком возрасте были Вы в 1983 году),

-покажите первый дом №12,

-сделайте фото рядом с памятником-камнем,

-предложите словесную игру «Стихоплет» на рифмы «молодой-дорогой», «Родина-смородина», «живём-растём» и т.д.,

-дома познакомьтесь со стихотворением местого поэта Н.Марина «Мой Дружный».

  1. Камень-памятник В.И.Шамановскому.

-расскажите ребёнку о том, что первым мэром посёлка был В.И.Шамановский, который работал директором ТЭЦ-5 Он много сделал для посёлка: построил сады, школу, первые магазины, парк аттракционов, которого сейчас, к сожалению, уже нет (покажите место, где он размещался, а дома найдите фото из прошлого). Когда В.И.Шамановский умер, его именем назвали одну из улиц посёлка.

-расскажите о профессии энергетика и предложите игру «Что дружит с электричеством» или загадки.

-дома предложите ребёнку мультфильм «Про девочку Свету и котика Энергетика».

  1. Камень-памятник Н.П.Чепику.

-познакомьте ребёнка с героическими страницами жизни Н.Чепика, расскажите о том, что в посёлке его именем названа улица, на которой и находится памятник.

-предложите игру «Назови род войск» (самолёт…, танк…, корабль…,),

-дома предложите нарисовать послание о памятных местах нашего посёлка в Солнечный город Незнайке и его друзьям.

свернуть

Маршруты выходного дня

Уважаемые родители! Педагоги ГУО «Ясли –сад «Зубрёнок» п. Дружный» разработали для детей дошкольного возраста и их родителей увлекательные «Маршруты выходного дня»!
развернуть

Совместные прогулки будут способствовать развитию детского познавательного интереса и наблюдательности, формированию основ экономической и экологической культуры детей, знакомству детей и самих родителей с историей своей малой родины, воспитанию позитивного отношения к месту, где родились и живут.

Мы разработали для Вас следующие маршруты: 

«Прогулка по улице Чепика»

«Прогулка по улице Шамановского»

«Памятные места посёлка Дружный»

Рекомендуем Вам взять с собой буклеты с описанием и содержанием прогулок.

Впечатления о прогулках мы предлагаем Вам отразить в фотоотчётах, видеороликах, рисунках, коллажах, творческих поделках, книжках –малышках и т.д. Мы с большим удовольствием представим их на районных мероприятиях, мероприятиях в учреждении образования.

 

свернуть

Прогулка по улице Чепика

Уважаемые родители! Мы живём в замечательном, молодом, развивающемся и перспективном посёлке! Предлагаем Вашему вниманию маршрут выходного дня, который поможет организовать интересно и с пользой Ваше с ребёнком совместное времяпрепровождение.
развернуть

Ресурсная карта маршрута выходного дня «Прогулка по улице Чепика»

 

Цель: прогулка по одной из главных улиц посёлка, знакомство с объектами, укрепление здоровья детей.

Задачи: расширять знания о родном посёлке;

            формировать навыки пространственного ориентирования;

            воспитывать интерес и бережное отношение к  объектам и сооружениям. 

  1. Накануне познакомьте ребёнка с картой маршрута, соберите необходимые вещи для прогулки (фотоаппарат, блокнот, карандаш, питьевая вода). Вспомните с ребёнком, в честь кого названа улица Чепика.
  2. Новый дом с графикой «Пожарный спасает ребёнка»

-расскажите ребёнку о том, что посёлок молодой и в нем продолжают строиться новые дома, и с каждым годом они становятся современнее и красивее.

-рассмотрите графику на доме, обсудите, составьте небольшой рассказ о самоотверженной работе пожарных.

  1. Универсам «Центральный»

-предложите игру «Если в магазине продают…» (овощи-овощной, игрушки-магазин игрушек и т.д.

  1. Магазин «Евроопт»

-предложите игру «Продукты для салата (борща, котлет, пирога и т.д.) »

  1. Физкультурно-оздоровительный комплекс.

-расскажите ребёнку, что здесь взрослые и дети занимаются спортом; поясните, что спорт помогает быть здоровым и красивым; объясните, что представляет собой борьба, фитнес, джампинг.

-предложите игру «Виды спорта» (назвать по описанию).

  1. Дом культуры.

-предложите ребёнку вспомнить, какие мероприятия в Доме культуры он с Вами посещал, и пусть расскажет, что помнит, что понравилось.

-расскажите о знакомых, которые выступали на сцене Дома культуры.

  1. Детская школа искусств.

-поясните ребёнку, что такое искусство, талант, и объясните, какие таланты помогают развивать в школе искусств. (для справки: 4 направления: музыкальное, хореографическое, декоративно-прикладное и вокально-эстрадное)

-предложите игру «Я играю на…»(называть музыкальные инструменты, добавляя по одному от каждого игрока)

  1. Парк отдыха.

-предложите ребёнку подвижные игры на детских аттракционах.

-сделайте фото ребёнка.

-дома предложите ребёнку по фото рассказать о прогулке или нарисовать яркие моменты.

Схема  "Прогулка по улице Чепика"

свернуть